Подбор и шеринг руководителей отделов продаж по России и СНГ
Как мы увеличили конверсию отдела продаж на 70% и сделали выручку в 54 млн рублей в месяц

Срок совместной работы: 5 месяцев, сотрудничество продолжаем
Как мы увеличили конверсию отдела продаж на 70% и сделали выручку в 54 млн рублей в месяц

Срок совместной работы: 5 месяцев, сотрудничество продолжаем
Мы расскажем вам об успехе одной компании, которая благодаря нашим специалистам подняла средний чек и увеличила выручку в несколько раз. Блогеры называют это "кейсом", а вот для нас это вполне обыденная история.

По законам маркетингового жанра, здесь должны быть таблицы, цифры и умные слова, чтоб вы точно не сомневались в нашем профессионализме. Статистические данные предоставим, не переживайте. Но немного позже. Начнём с самого интересного.

Оказался у нас учредитель условной фирмы "N". Привело его к нам сарафанное радио, которое до сих пор работает вполне исправно. Он, учредитель, был недоволен своими доходами, работой сотрудников и целым ворохом проблем, которые очень хотел решить.

Стратегию разработали быстро, ведь мы занимаемся тем, что помогаем компаниям подняться с колен и направляем в сторону светлого будущего.

Всё оказалось банально до смешного: менеджеры в количестве 5 человек занимались всем подряд. Кроме результативной слаженной работы. У самой фирмы, которая на рынке с 2009 года, была неплохая прибыль. Вот только грамотная система продаж не выстроена от слова совсем, менеджеры не вели нормально CRM-систему.

Хорошо, приступаем!
Исходные данные
  1. Непонятная мотивация менеджеров

  2. Неразбериха в CRM-системе (никто её не контролировал, из-за чего неправильно были расставлены этапы воронки и точки дожима)

  3. Никакой работы по реактивации клиентов

  4. Никто не следил за показателями (каждая вторая продажа оказывалась "неожиданной")

  5. Никто не контролировал соблюдение скриптов и регламентов (сами скрипты были сырыми)

Перво-наперво мы взялись за менеджеров и вычислили слабое звено — тех, кто просто приходил на работу, чтобы попить кофе. Уволили.

Остальных менеджеров стали прокачивать по всем фронтам:
— привели в чувство и приучили к порядку;
— создали единую систему работы;
— организовали планёрки и отчёты;
— изменили мотивационную схему (её подобрали под каждого работника индивидуально);
— приняли на работу новых сотрудников;
— и, конечно же, обучили навыку хорошо продавать (здесь нам нет равных!)

Слушали их общение с клиентами, что помогло выявить проблемные стороны. Мы вводили скрипты и показывали, как надо, затем снова слушали, как они работают, что говорят.

По итогу первого месяца работы продажи выросли с 59% до 76%, как и планировалось! Никакого чародейства и волшебства. Просто сформировали сплоченную команду. Но на этом мы не остановились.

Очередным слабым звеном оказалась база бывших клиентов, с которой не работал никто. Поскольку менеджеры теперь понимали, как работать, мы смогли поднять продажи и увеличить прибыль.

Результаты второго месяца оказались ещё круче! Учредителя, к слову, освободили от всей рутинной работы, он лишь получал свежие отчёты: планы, документацию, все цифры и даже записи тренингов на блюдечке.

Мы могли бы продолжать очень долго. Однако добавим лишь то, что учредитель, с которым мы работаем уже полгода, отказываться от наших услуг не собирается. Ведь заплатить за нашу работу около 85 тысяч рублей, чтобы увеличить прибыль на 8 млн только за первый месяц сотрудничества, — весьма привлекательная история.
Что сделали по итогу
  1. Внедрена гибкая система мотивации сотрудников (fix, kpi,%)

  2. Приведена в порядок CRM-система (внедрено качественное заполнение)

  3. Внедрена работа по реанимации клиентов

  4. Внедрен дашборд с целью отображения ежедневных, еженедельных, ежемесячных показателей в разрезе по каждому менеджеру

  5. Внедрена система оценки разговоров менеджеров с клиентами

  6. Внедрена система обучения, подготовлен план обучения, исходя из специфики работы и портера ЦА
Выручка повышается до сих пор! Мы поднимаем чек, меняем кадры, повышаем уровень менеджеров (которые стали больше зарабатывать, а, следовательно, лучше работать). Сейчас планируем усилить маркетинг и выводить компанию на новый уровень.

Что думаете о таком кейсе? Нам есть, чем гордиться.

ИТОГ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ:
Увеличили конверсию отдела продаж на 70%
Повысили средний чек на 22,3%
Выполнили поставленный план продаж на 125%

Результаты работы:
Конверсия из лида в продажу
Исходные показатели
После 1 месяца работы
На 5-й месяц работы
24%
28,3%
41%
Выручка
24 миллиона рублей
32 миллиона рублей
54 миллиона рублей
Показатель оттока (отвалившиеся клиенты)
17,8%
13,6%
12,2%
Средний чек
50 500 рублей
55 100 рублей
61 800 рублей
Количество менеджеров
4 сотрудника
6 сотрудников
(1 уволен, 3 наняты)
5 сотрудников
(2 уволены, 1 нанят)
Выполнение плана продаж
59%
76%
125%
Выполнение плана продаж по реанимированным лидам
Работа не проводилась
39%
23%
Производство и продажа теплозвукоизоляционных панелей
Компания по строительству домов и дачных участков
Онлайн-школа
Сервис посуточной аренды квартир и апартаментов
Компания по оказанию услуг страхования
Увеличили конверсию отдела продаж на 70%
Хотите так же?

Узнайте, какой результат вы можете получить в своей нише за 2 месяца
работы с "РОП Шеринг"

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется в вами и определит, какой результат вы сможете получить.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных