Перво-наперво мы взялись за менеджеров и вычислили слабое звено — тех, кто просто приходил на работу, чтобы попить кофе. Уволили.
Остальных менеджеров стали прокачивать по всем фронтам:
— привели в чувство и приучили к порядку;
— создали единую систему работы;
— организовали планёрки и отчёты;
— изменили мотивационную схему (её подобрали под каждого работника индивидуально);
— приняли на работу новых сотрудников;
— и, конечно же, обучили навыку хорошо продавать (здесь нам нет равных!)
Слушали их общение с клиентами, что помогло выявить проблемные стороны. Мы вводили скрипты и показывали, как надо, затем снова слушали, как они работают, что говорят.
По итогу первого месяца работы продажи выросли с 59% до 76%, как и планировалось! Никакого чародейства и волшебства. Просто сформировали сплоченную команду. Но на этом мы не остановились.
Очередным слабым звеном оказалась база бывших клиентов, с которой не работал никто. Поскольку менеджеры теперь понимали, как работать, мы смогли поднять продажи и увеличить прибыль.
Результаты второго месяца оказались ещё круче! Учредителя, к слову, освободили от всей рутинной работы, он лишь получал свежие отчёты: планы, документацию, все цифры и даже записи тренингов на блюдечке.
Мы могли бы продолжать очень долго. Однако добавим лишь то, что учредитель, с которым мы работаем уже полгода, отказываться от наших услуг не собирается. Ведь заплатить за нашу работу около 85 тысяч рублей, чтобы увеличить прибыль на 8 млн только за первый месяц сотрудничества, — весьма привлекательная история.