Что сделали для достижения результата:
✅ Подключили отдел контроля качества (ОКК)
Так нашли ошибки в разговорах каждого менеджера и получили оцифрованную картину того, что происходит в отделе продаж. Менеджеры стали соблюдать стандарты работы с
клиентами и следовать скриптам продаж, качественно отрабатывая возражения.
✅ Выявили точки касания, где терялись клиенты школы.
Слабым звеном оказались продажи на пробных бесплатных уроках. Конверсия была минимальна: из 200-220 уроков всего 2-3 продажи! Научили педагогов, как закрывать учеников на продажу с первого занятия.
✅ Докрутили СRM систему.
Внедрили новые этапы, некоторые старые за ненужностью выкинули, воронку продаж перекроили под наши задачи.
✅ Изменили подход к рекламе.
Вот где чёрная дыра была!
Бюджет на таргет сливался тоннами (по 400 тысяч в месяц, а толку?). Сократили до 100 и бОльшую часть вложили в инфлюенс-маркетинг (реклама у блогеров). При этом, обрезав траты на рекламный бюджет в 4 (!) раза, получили конверсию из лида в покупку порядка 90%!
(Если не использовать сквозную аналитику, то на неправильную рекламу реально можно угрохать миллионы и не получить отдачи).
За 7 месяцев сократили трафик лидов в 2 раза (экономия бюджета), а продажи увеличили с меньшего количества лидов в 3 раза уже через пару месяцев.
✅ Средний чек мы тоже подняли (это вы в таблице видели).
✅ Внедрили систему абонементов, индивидуальных уроков, турниров выходного дня и добавили платные соревнования с призовым фондом.
✅ Ввели всевозможные фишки, типа смс-напоминания о начале уроков, звонки ученикам после первого месяца занятий и т.д.
Вывод:
Да какие тут выводы? Всё и так на поверхности!
Это НОРМАЛЬНО, когда собственники бизнеса не понимают, где теряют деньги, не осознают слепые зоны и слабые места своих проектов. Потому что НЕВОЗМОЖНО быть и бизнес-тренером, и маркетологом, и HR, и управленцем, и стратегом разом. Всего не охватишь. Для этого есть мы.
Мы приходим и помогаем объять необъятное. А ещё увеличиваем обороты онлайн-школ в разы!