Оптимизируйте Ваши Бизнес-Процессы с Внедрением АМО CRM!
Наши эксперты предоставляют полный спектр услуг по внедрению и настройке АМО CRM, адаптируя систему под уникальные потребности вашего бизнеса. Улучшите управление отношениями с клиентами, автоматизируйте рутинные задачи и повысьте продуктивность современными инструментами CRM.
Переходите на новый уровень управления бизнесом! Свяжитесь с нами для внедрения АМО CRM уже сейчас!
Внедрение AMO СРМ
СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ УЖЕ ПРОБОВАЛИ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ CRM СИСТЕМ:
Самостоятельное внедрение CRM не привело к ожидаемым результатам:
Приглашали специалистов, не специализирующихся на АМО CRM:
Доверялись компаниям, не имеющим опыта в вашей отрасли:
— Процессы продажи остались неструктурированными
— Отчетность по-прежнему не дает полной картины
— Отсутствует автоматизация ключевых этапов
— Настройки системы не соответствуют вашему бизнес-процессу
— Менеджеры испытывают трудности с адаптацией к новому инструменту
— Высокие затраты на обучение и поддержку, при минимальной отдаче
- Отсутствует понимание особенностей вашего бизнеса
- Интеграция с другими системами оказалась сложнее, чем планировалось
- Процессы CRM не соответствуют реальным потребностям команды
Кейсы
30 млн долларов
заработали наши клиенты
5,4 млрд. ₽
чистой прибыли заработали наши клиенты
DI CASA
(продажа мебели)
Услуги клининга
Сеть секонд-хендов
ПТО Трейдинг (производство и продажа грузоподъёмной техники)
Задача:
Настроить воронку, проработать взаимодействие с новыми клиентами
• Оптимизировали воронку, рост новых клиентов составил 112% за месяц
Подняли конверсию из трафика в контакты на 140%
*работа продолжается
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 до 4 525 428 (28%)
Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)
*работа продолжается
Задача:
Отладить процессы работы в 1 филиале, перейти на работу в CRM систему, внедрить телефонию, наладить работу с действующей клиентской базой
• Ввели контроль, обучение, внедрили CRM, телефонию.
• Создали отдел хантеров, подключили ОКК
Организовали работу с клиентской базой, ввели регулярные точки касания и работу над реанимацией старой базы.
• Увеличили выручку в два раза (до 4 млн)
• Привели 170 новых клиентов и сделали выручку 1 млн в первый месяц работы
Задача:
Контроль действующего ОП
Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров, 2 инженеров, 1 маркетолога
• Ввели промежуточные отчеты, контроль сделок и звонков со стороны ОКК, постоянное обучение.
Увеличили продажи более чем в два раза (3-5 млн на момент входа, 12 млн на сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в 20 млн)
Active Life
(туристические походы)
Авангард
(кассовое оборудование)
Интерган
(продажа плитки и изделий из камня)
УКК
(продажа деталей кровли)
Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
• Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Задача:
Создание команды с 0, увеличение валовой маржи
• Подобрали 2 сотрудника в офис
Увеличили выручку компании с показателя 437 000 до 620 815 (рост на 30%)
• Ликвидировали просроченные сделки и дела, за счёт этого уменьшили цикл сделки с клиентом с 6 дней до 3
*работа продолжается
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23%, в сравнении с июнем 2020 г.
Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*работа продолжается
Задача:
Контроль действующего ОП
• Приросли в результатах по выручке с 767 000 до 880 720 (13%)
• Внедрили и настроили CRM систему Битрикс24
• Наняли сотрудника, провели адаптацию до уровня закрытия сделки
Внедрили регулярный менеджмент и отчетность
*работа продолжается
ИП Сажин
(продажа цветов)
3D-клиника
(Сеть стоматологичеких клиник)
Гостевые домики
Агенство недвижимости
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Увеличили прибыль на 11%
• Внедрили оцифровку результатов
*работа продолжается
Задача:
Увеличить продажи
• Увеличили продажи на 5% по ортопедическим работам
• Подняли продажи на 23% в операциях по имплантации
Задача:
Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы
Разделили воронки по проектам и этапам
Переделали скрипт, адаптировали под продукт
*работа продолжается
Задача:
Добрать сотрудников, оцифровать результат
• Набрали в штат 5 сотрудников (было 2)
• Вышли на плановые показатели по звонкам
*работа продолжается
Автопленки
(продажа автопленок, накидок в салон автомобиля)
Интернет-магазин и розничная точка продукции Apple
Типография
Установка балконных рам
Задача:
Наладить управленческую функцию в отделе продаж, обеспечить выполнение плана и прирост продаж, взять под контроль оборот склада и складских остатков
Подняли выручку на 25% за 3 месяца, далее выросли еще на 40%
• Ежемесячно закрываем план продаж
• Ввели систематическое обучение
• Оптимизировали и добавили точки контроля, ввели оценки качества ( получили рост с 50 до 80%)
• Сегментировали клиентскую базу, увеличили активность по повторным звонкам
Увеличили средний чек на 10%
*работа продолжается
Задача:
Обеспечить выполнение плана на 100% (50% на момент входа в проект)
• Выявили сильные/слабые стороны сотрудников, провели аудит ОП, определили проблемные точки
• Ввели регулярные планерки и контроль клиентской базы, распределили обязанности
• Организовали качественное взаимодействие со специалистами по маркетингу и другими исполнителями
• С 3-его месяца - выполняем план продаж (в том числе в низкий сезон), увеличили конверсию в 2 раза, подняли средний чек на 15%
• Вышли на масштабирование ОП, ведем набор сотрудников
*работа продолжается
Задача:
Выполнение плана продаж и увеличение выручки на 20%
• Научили делать холодный обзвон, увеличили конверсию на 10%
• Вывели новых сотрудников в отдел продаж, ввели регулярный контроль
• На данный момент увеличили выручку на 15%, несколько менеджеров начали перевыполнять план
Задача:
Выполнение плана продаж (60-70% на момент входа в проект)
• Провели аудит текущего ОП, определили точки роста
• Ввели регулярные коммуникации и отчетность
• Изменили алгоритм обслуживания клиентов
Увеличили конверсию из замера в продажу на 20%
В первый месяц выполнили план на 90%, во второй - 160%
* работа продолжается
Продажа коммерческой недвижимости
Роял Панель
Онлайн курс
по инвестированию
Производство и оптовая торговля
Задача:
Открытие филиала в Москве, набор 5 менеджеров, построение ОП
• Выполнили подбор, адаптацию, обучение 5 менеджеров
• Разработали мотивацию, прописали все бизнес-процессы и регламенты ОП, системы отчетности
• Запустили филиал в работу и сделали первые продажи на сумму 110 миллионов
*работа продолжается
Задача:
Набрать сотрудников в ОП, выстроить работу ОП. Обеспечить выполнение плана продаж (менее 50% на момент входа в проект)
• Выявили слабые стороны у действующих менеджеров
• Вывели 3 сотрудников
Достигли 100% выполнения плана продаж
Обучили руководителя ОП
Задача:
Увеличение выручки. Достижение плана в 3 млн (на момент входа в проект ~800 тыс). Обеспечить регулярное выполнение плана. Обучить действующего РОПа.
1.Ввели планерки, контроль и регулярное обучение, работу ОКК
2. Наладили связь между отделами
3. Организовали системную работу с клиентами, доработали CRM
4. Подняли выручку с 800 тыс до 3 млн, увеличили конверсию с 17 до 37%
5. Внедрили и обучили новому кредитному инструменту и увеличили количество одобрений в 6 раз
6. Вывели новых менеджеров в работу и обучили действующего РОПа
Задача:
Отладить работу менеджеров по продажам, организовать работу отдела торговых представителей, организовать работу с дилерами
• Ввели ежедневный контроль в каждом из отделов и промежуточные отчеты
• Провели обучение собственника и подразделений
Увеличили объем отгрузок продукции с 1 тонны до 4 тонн
*работа продолжается
Маркетинговое агентство
Посуточная аренда квартир
Студия перманентного макияжа
Ритуальные услуги
Задача:
Построить ОП с нуля, обеспечить выручку минимум 1 млн в мес по новым клиентам
• Вывели менеджеров, адаптировали и обучили, запустили ОП в работу
Подняли выручку до 600 тыс в первый месяц работы
Внедрили регулярный менеджмент
Расширили линейку продуктов благодаря установленной качественной обратной связи от клиентов
*работа продолжается
Задача:
Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
• Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза
Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров
Через 2 месяца работы выросли с 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Задача:
Создание отдела продаж с нуля, настройка бизнес-процессов. Выход на прибыль компании в 1,5 млн
• Вывели на работу четырёх менеджеров
• Подготовили ТЗ по воронке CRM
• Прописали скрипты, регламенты работы менеджеров ОП, адаптационные планы, инструкции по работе с клиентами
• Разработали мотивацию и формы отчетности
Увеличили прибыль в 5,6 раз, с 300 000р (апрель 2021 г) до 1 700 000р (август 2021 г), средний чек в 2,2 раза с 4 000р (апрель) до 9 000р (август), конверсию "лид-получена оплата" в 2,3 раза с 12% (апрель) до 28% (август)
• Ввели регулярное обучение, планерки, контроль CRM и звонков со стороны ОКК
Задача:
Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП
• Внедрили CRM
• Вывели и адаптировали 2 менеджера
Увеличили плановые показатели от 30 до 70%
• Регулярно выполняем план продаж и успешно закрываем ключевые показатели
*работа продолжается
ТАРИФЫ
Если у Вас в компании еще нет отдела продаж, мы рекомендуем Вам воспользоваться тарифом «ОП с нуля»
Тариф «МОНИТОРИНГ»
8000 р/неделя
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ
• Контроль и сопровождение работы команды
• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей
• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП
• Еженедельная планерка
• Еженедельный отчет
• Контроль работы менеджеров
ТРЕНЕР
• 4 открытых тренинга в месяц
ОКК
• 1 отчет в месяц
Тариф «ЭКСТРА»
135 000 ₽
Подробнее
  • Доступ к сопровождению ОП, 40 часов (до 5 пользователей)
  • Доступ к модулю с обучающими материалами, 4 часа
  • Доступ к отчету контроля качества, 4 отчета
Тариф «ПРЕМИУМ»
212 000 ₽
Подробнее
  • Доступ к сопровождению ОП, 80 часов (до 7 пользователей)
  • Доступ к модулю с обучающими материалами, 8 часов
  • Доступ к отчету контроля качества, 8 отчетов
Тариф «ОП с нуля»
258 000 ₽
Подробнее
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ
• Контроль и сопровождение работы команды
• Анализ обратной связи от Заказчика и исполнителей
• Взаимодействие с собственником либо ЛПР компании
РОП
• 4 часа в день
• Управление до 7 менеджеров
• До 5 дополнительных менеджеров
• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 9000 руб.
• Анализ конкурентов
• ABC-анализ
• Контроль ведения сделок в CRM
• Полная книга продаж
• РОП с релевантным опытом от 10 лет
ТРЕНЕР
• 2 тренинга в месяц
• Обучение в микрогруппах по 2-3 человек
• Адаптационное обучение
• Доступ к обучению ведущих тренеров
ОКК
• 2 отчета в месяц
• Прослушивание до 30% звонков
• Регулярная обратная связь РОПу и тренеру по состоянию коммуникации в ОП
Доп. возможности
• Cбор NPS
HR
• Подбор до 2 менеджеров в компанию
• Стоимость подбора дополнительного менеджера - 20000 р.
• Возможность прозвона по предоставленной базе
• Участие в адаптации сотрудника
• Отбор HR-специалистом с опытом более 10 лет
• Сбор документов у менеджера для оформления
CRM
• Аудит и подготовка ТЗ для интеграции
• Создание воронок, до 2 шт
• Добавление сотрудников, корректировка ролей, до 7 шт
• Добавление документов, до 5 шт
• Настройка роботов, до 5 шт на каждую воронку
• Настройка карточек сделок
• Интеграция сервиса телефонии
• Интеграция мессенджеров, до 2 шт
• Интеграция почтовых сервисов, до 3 шт
Анна Сорокина
Основатель «РОП Шеринг»
Подобрать РОПа с командой
Вернём деньги в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга вам не подойдет. Без лишних вопросов!
Что будет сделано
у вас в первые недели:
Почему клиенты нам доверяют?
Кто вам будет делать результат в продажах:
РОПы
Тренеры
ОКК