Получите набор из 10 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза
Вы получите материалы, которые сработали у наших клиентов из 75 ниш в 1068 построенных отделах продаж
Сразу после отправки формы Вам будут доступны для скачивания 5 проверенных материалов для роста Ваших продаж в 2 раза!
Запишитесь на видео-встречу и получите 5 дополнительных практических материалов для роста продаж!
Анна Сорокина
основатель проекта:
Полностью выведем вас из операционки.
Успешно построили 1068 отделов продаж в 75 нишах за 3 года
Что входит в набор материалов для увеличения продаж:
1
Чек-лист «Нематериальная мотивация сотрудников»
2
Чек-лист «Что входит
в структуру книги продаж?»
3
Чек-лист «10 секретов успешного РОПа»
4
Чек-лист «Вопросы для идеального собеседования»
5
Чек-лист «10 шагов
к увеличению продаж»
А также
Тем, кто записался на видео-встречу, мы дарим еще 5 уникальных материалов, которые доказали свою эффективность на практике!
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ НАШИ КЛИЕНТЫ
30млн.$
заработали наши клиенты
DI CASA
(продажа мебели)
Услуги клининга
Сеть секонд-хендов
ПТО Трейдинг (производство и продажа грузоподъёмной техники)
Задача:
Настроить воронку, проработать взаимодействие с новыми клиентами
• Оптимизировали воронку, рост новых клиентов составил 112% за месяц
Подняли конверсию из трафика в контакты на 140%
*Работа продолжается
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 до 4 525 428 (28%)
Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)
*Работа продолжается
Задача:
Настроить процессы работы в 1 филиале, перейти на работу в CRM-систему, внедрить телефонию, наладить работу с действующей клиентской базой
• Ввели контроль, обучение, внедрили CRM, телефонию.
• Создали отдел хантеров, подключили ОКК
Организовали работу с клиентской базой, ввели регулярные точки касания и работу над реанимацией старой базы.
• Увеличили выручку в два раза (до 4 млн)
• Привели 170 новых клиентов и сделали выручку 1 млн в первый месяц работы
Задача:
Контроль действующего ОП
Ввели регулярный менеджмент, вывели трёх менеджеров, двух инженеров и одного маркетолога
• Ввели промежуточные отчеты, контроль сделок и звонков со стороны ОКК, постоянное обучение.
Увеличили продажи более чем в два раза (3-5 млн на момент входа, 12 млн на сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в 20 млн)
Active Life
(туристические походы)
Авангард
(кассовое оборудование)
Интерган
(продажа плитки и изделий из камня)
УКК
(продажа деталей кровли)
Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
• Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Задача:
Создание команды с 0, увеличение валовой маржи
• Подобрали 2 сотрудника в офис
Увеличили выручку компании с показателя 437 000 до 620 815 (рост на 30%)
• Ликвидировали просроченные сделки и дела, за счёт этого уменьшили цикл сделки с клиентом с 6 дней до 3
*Работа продолжается
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23%, в сравнении с июнем 2020 г.
Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*Работа продолжается
Задача:
Контроль действующего ОП
• Приросли в результатах по выручке с 767 000 до 880 720 (13%)
• Внедрили и настроили CRM-систему Битрикс24
• Наняли сотрудника, провели адаптацию до уровня закрытия сделки
Внедрили регулярный менеджмент и отчетность
*Работа продолжается
ИП Сажин
(продажа цветов)
3D-клиника
(Сеть стоматологичеких клиник)
Гостевые домики
Агенство недвижимости
Задача:
Увеличение прибыли компании
• Увеличили прибыль на 11%
• Внедрили оцифровку результатов
*Работа продолжается
Задача:
Увеличить продажи
• Увеличили продажи на 5% по ортопедическим работам
• Подняли продажи на 23% в операциях по имплантации
Задача:
Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы
Разделили воронки по проектам и этапам
Переделали скрипт, адаптировали под продукт
*Работа продолжается
Задача:
Увеличить штат сотрудников, оцифровать результат
• Набрали в штат 5 сотрудников (было 2)
• Вышли на плановые показатели по звонкам
*Работа продолжается
Автопленки
(продажа автопленок, накидок в салон автомобиля)
Интернет-магазин и розничная точка продукции Apple
Типография
Установка балконных рам
Задача:
Наладить управленческую функцию в отделе продаж, обеспечить выполнение плана и прирост продаж, взять под контроль оборот склада и складских остатков
Подняли выручку на 25% за 3 месяца, далее выросли еще на 40%
• Ввели систематическое обучение
• Оптимизировали и добавили точки контроля, ввели оценки качества ( получили рост с 50 до 80%)
• Сегментировали клиентскую базу, увеличили активность по повторным звонкам
Увеличили средний чек на 10%
• Ежемесячно закрываем план продаж
*Работа продолжается
Задача:
Обеспечить выполнение плана на 100% (50% на момент входа в проект)
• Выявили сильные/слабые стороны сотрудников, провели аудит ОП, определили проблемные точки
• Ввели регулярные планерки и контроль клиентской базы, распределили обязанности
• Организовали качественное взаимодействие со специалистами по маркетингу и другими исполнителями
• С 3-его месяца - выполняем план продаж (в том числе в низкий сезон), увеличили конверсию в 2 раза, подняли средний чек на 15%
• Вышли на масштабирование ОП, ведем набор сотрудников
*Работа продолжается
Задача:
Выполнение плана продаж и увеличение выручки на 20%
• Научили делать холодный обзвон, увеличили конверсию на 10%
• Вывели новых сотрудников в отдел продаж, ввели регулярный контроль
• На данный момент увеличили выручку на 15%, несколько менеджеров начали перевыполнять план
Задача:
Выполнение плана продаж (60-70% на момент входа в проект)
• Провели аудит текущего ОП, определили точки роста
• Ввели регулярные коммуникации и отчетность
• Изменили алгоритм обслуживания клиентов
Увеличили конверсию из замера в продажу на 20%
В первый месяц выполнили план на 90%, во второй - 160%
* Работа продолжается
Продажа коммерческой недвижимости
Роял Панель
Онлайн-курс
по инвестированию
Производство и оптовая торговля
Задача:
Открытие филиала в Москве, набор пяти менеджеров, построение ОП
• Выполнили подбор, адаптацию, обучение пяти менеджеров
• Разработали мотивацию, прописали все бизнес-процессы и регламенты ОП, системы отчетности
• Запустили филиал в работу и сделали первые продажи на сумму 110 миллионов
*Работа продолжается
Задача:
Набрать сотрудников в ОП, выстроить работу ОП. Обеспечить выполнение плана продаж (менее 50% на момент входа в проект)
• Выявили слабые стороны у действующих менеджеров
• Вывели 3 сотрудников
Достигли 100% выполнения плана продаж
Обучили руководителя ОП
Задача:
Увеличение выручки. Достижение плана в 3 млн (на момент входа в проект ~800 тыс). Обеспечить регулярное выполнение плана. Обучить действующего РОПа.
• Ввели планерки, контроль и регулярное обучение, работу ОКК
• Наладили связь между отделами
• Организовали системную работу с клиентами, доработали CRM
Подняли выручку с 800 тыс до 3 млн, увеличили конверсию с 17 до 37%
• Внедрили и обучили новому кредитному инструменту и увеличили количество одобрений в 6 раз
• Вывели новых менеджеров в работу и обучили действующего РОПа
Задача:
Наладить работу менеджеров по продажам, упорядочить работу отдела торговых представителей, организовать работу с дилерами
• Ввели ежедневный контроль в каждом из отделов и промежуточные отчеты
• Провели обучение собственника и подразделений
Увеличили объем отгрузок продукции с 1 тонны до 4 тонн
*Работа продолжается
Маркетинговое агентство
Посуточная аренда квартир
Студия перманентного макияжа
Ритуальные услуги
Задача:
Построить ОП с нуля, обеспечить выручку минимум 1 млн в месяц по новым клиентам
• Вывели менеджеров, адаптировали и обучили, запустили ОП в работу
Подняли выручку до 600 тыс в первый месяц работы
Внедрили регулярный менеджмент
Расширили линейку продуктов, благодаря установленной качественной обратной связи от клиентов
*Работа продолжается
Задача:
Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
• Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза
Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров
Через 2 месяца работы выросли с 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Задача:
Создание отдела продаж с нуля, настройка бизнес-процессов. Выход на прибыль компании в 1,5 млн
• Вывели на работу четырёх менеджеров
• Подготовили ТЗ по воронке CRM
• Прописали скрипты, регламенты работы менеджеров ОП, адаптационные планы, инструкции по работе с клиентами
• Разработали мотивацию и формы отчетности
Увеличили прибыль в 5,6 раз, с 300 000р (апрель 2021 г) до 1 700 000р (август 2021 г), средний чек в 2,2 раза с 4 000р (апрель) до 9 000р (август), конверсию "лид-получена оплата" в 2,3 раза с 12% (апрель) до 28% (август)
• Ввели регулярное обучение, планерки, контроль CRM и звонков со стороны ОКК
Задача:
Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП
• Внедрили CRM
• Вывели и адаптировали двух менеджеров
Увеличили плановые показатели от 30 до 70%
• Регулярно выполняем план продаж и успешно закрываем ключевые показатели
*Работа продолжается
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на видео-встречу
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Удвойте ваши продажи с нашим эксклюзивным набором материалов!

Вы готовы увеличить свои продажи вдвое? Мы представляем Вам уникальную возможность стать успешнее и эффективнее в мире продаж с нашим эксклюзивным набором материалов. Независимо от Вашего опыта и текущих результатов, эти чек-листы и материалы помогут Вам добиться новых высот!

1. Чек-лист «Нематериальная мотивация сотрудников»: Узнайте, как вдохновить и поддержать свою команду для достижения лучших результатов. Научитесь создавать атмосферу, в которой сотрудники будут стремиться к успеху.

2. Чек-лист «Что входит в структуру книги продаж?»: Раскройте секреты эффективных продаж через разбор структуры успешной книги продаж. Узнайте, какие элементы необходимы для убедительных предложений.

3. Чек-лист «10 секретов успешного РОПа»: Работа с возражениями и отказами - это искусство. Откройте десять секретов, которые помогут вам легко преодолевать возражения клиентов и совершать успешные продажи.
4. Чек-лист «Вопросы для идеального собеседования»: Правильные вопросы - это ключ к пониманию потребностей клиентов. С этим чек-листом Вы научитесь задавать вопросы, которые откроют перед Вами новые возможности для продаж.

5. Чек-лист «10 шагов к увеличению продаж»: Перейдите от теории к практике с этим набором действий, которые гарантированно увеличат Вашу продуктивность и помогут увеличить объем продаж.

Но это еще не все! Тем, кто записался на нашу видео-встречу, мы дарим 5 дополнительных уникальных материалов, проверенных на практике. Эти инструменты помогут Вам реально применить полученные знания и навыки, обеспечивая Вас конкурентным преимуществом на рынке.

Не упустите свой шанс удвоить ваши продажи и стать истинным мастером продаж! Запишитесь на видео-встречу прямо сейчас и получите доступ к эксклюзивному набору материалов, которые перевернут вашу карьеру в мире продаж!
ropsharingru@gmail.com
© 2024 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10