Главное условие успешных продаж

Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки

Отдел продаж
Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Заголовок пункта 1

Самый мощный КЭВ в любом бизнесе — это живая встреча.
Она намного лучше работает на доверие, чем созвон или видеоконференция.
Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Заголовок пункта 2

Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Заголовок пункта 3

Переходите на главную страницу и так далее
Перейти
Хотите узнать подробнее о правильной организации отдела продаж?
Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Заголовок пункта 4

Смотрите также: