Почему клиенты нам доверяют?
Марина Селюн
«Yes»
Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!

Мы с мужем - владельцы языковой школы. Когда наступила пандемия коронавируса начались трудные времена: буквально за неделю поток клиентов сократился вдвое. Мы стали осваивать онлайн-обучение, удаленную работу, но все оказалось не так просто. Сейчас я считаю большой удачей знакомство с курсом Анны Сорокиной. Около недели ушло на анализ текущей ситуации и выявление самых слабых мест школы.

На каждой сессии мы обсуждали конкретные шаги: что нужно сделать - «раз-два-три». На следующей сессии - разбор и оценка результатов. С помощью Анны мы разработали первый адаптационный план для сотрудника и первую карту должности. Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!
Куркина Ольга
«Dicоntext»
Вся команда действует очень слаженно!
Четко ставят задачи, мягко, но действенно добивается результата.


Очень благодарна команде РОП-sharing! С нашим проектом работает 5 человек!! Есть и отдел контроля качества, и тренер для продажников, и сам РОП, и hr, и куратор, который координирует все процессы. Вся команда действует очень слаженно! Работа структурирована, все процессы выполняются оперативно, я полностью для себя закрыла вопрос отдела продаж и спокойна за то, что все работает как часы. А главное, что не надо никого "дергать", напоминать про задачи и планы - ребята четко знают свое дело.

Отдельное спасибо Анастасии, которая является нашим РОПом - очень умело общается с менеджерами, четко ставит задачи, мягко, но действенно добивается результата.
Анна Огарева
«Цветная линия»
Отдел стал понятным, прозрачным, управляемым!

Быстро настроили работу отдела продаж, отдел стал понятным, прозрачным, управляемым. Работаем сейчас над увеличением среднего чека. Информации получили на год вперед. Будем воплощать в жизнь. Очень четкая манера подачи информации, понятно как применять.
Екатерина Забелина
«Арт студия»
Могу порекомендовать Анну, как грамотного специалиста по организации продаж!

Обратилась в компанию «РОП Шеринг» в мае этого года. Анна оперативно помогла решить ряд острых вопросов и также проконсультировать по новым направлениям деятельности. Могу порекомендовать Анну, как грамотного специалиста по организации продаж.
Виталий Волох
«Окна людям»
Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину!

Спасибо Анне за работу. Было много полезной информации. Я руковожу небольшой компанией оптовой торговли и производством окон, и мне было важно в сжатые сроки вырастить продажи. Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину. Жду выхода новой программы.
Александр Торгашов
«TORSTORE»
Улучшилась дисциплина, занимаемся развитием и построением отдела продаж!

С компанией «РОП Шеринг» и Анной Сорокиной мы сотрудничаем с июня. Анна профессионал, который всегда открыт и готов делиться своими знаниями и опытом. В компании проходят обучения, улучшилась дисциплина, внедряется система. В данный момент подбираем персонал, занимаемся развитием и построением отдела продаж. Спасибо «РОП Шеринг», лично Анне и Ольге!
Денис Сафронов
«Сады Мечты»
Опыт, профессионализм и ответственность Анны очень помогли и продолжают помогать развиваться моему новому бизнесу!

Я, Денис Сафронов, основатель компании Сады Мечты, развивая новый продукт испытывал потребность построения и развития эффективного отдела продаж. Проанализировав и сравнив различные предложения, я принял решение доверится Анне. В итоге её опыт, профессионализм, ответственность, очень помогли и продолжают помогать развиваться моему новому бизнесу.
Евгений Смирнов
«iTools»
Уже есть первые продажи. Спасибо за мои первые результативные шаги!

Я обратился к Анне с конкретной целью — создать отдел продаж, готовый к масштабированию. Есть уже первые продажи и сейчас крайне важно заниматься продвижением и я могу уделить больше времени маркетингу. Спасибо за мои первые результативные шаги!
А. Исаев
Полностью довольны проведенной за полгода работой.

Обратились в компанию «РОП Шеринг» в сентябре 2021 года, с целью наладить работу существующего отдела продаж и создать с нуля отдел развития. Полностью довольны проведенной за полгода работой. Уже удалось: наладить дисциплину отдела, подготовить необходимую отчетность, модернизировать существующую CRM-систему, подобрать новых сотрудников (благодаря отдельной услуге HR), увеличить показатели продаж. И это только начало, впереди много планов. Отдельное спасибо нашему куратору Соловьевой Эльзе и руководителю Сазоновой Евгении. С вами приятно работать-вы настоящие профессионалы.