Как мы увеличиваем продажи нашим клиентам?
Более 100 компаний обратилось к нам для контроля отдела продаж. Вот некоторые из них:
Заказчик:
Active Life (туристические походы)

Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
3. Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Заказчик:
Интерган (продажа тротуарной плитки и изделий из натурального камня)

Задача:
Увеличение прибыли компании
1. Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23% , в сравнении с июнем 2020 г.
2. Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*работа продолжается
Заказчик:
ИП Сажин (продажа цветов)

Задача:
Увеличение прибыли компании
1. Увеличили прибыль на 11%
2. Внедрили оцифровку результатов
*работа продолжается
Заказчик:
Услуги клининга

Задача:
Увеличение прибыли компании
1. Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 до 4 525 428 (28%)
2. Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)
*работа продолжается
Сколько стоит Отдел Контроля Качества на аутсорсе?
Эконом
34 000 р
  • До 5 менеджеров
  • Объем работ в неделю: До 10 часов
    или
    до 15 звонков на менеджера
  • Объем работ в месяц: До 40 часов
    или
    до 300 звонков на 5 менеджеров
  • Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
Стандарт
47 000 р
  • До 5 менеджеров
  • Объем работ в неделю: До 10 часов
    или
    до 15 звонков на менеджера
  • Объем работ в месяц: До 40 часов
    или
    до 300 звонков на 5 менеджеров
  • Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
  • Ежедневный срез по цифрам
Премиум
91 000 р
  • До 10 менеджеров
  • Объем работ в неделю: До 25 часов
    или
    до 25 звонков на менеджера
  • Объем работ в месяц: До 100 часов
    или
    до 1000 звонков на 10 менеджеров
  • Чек-лист 1 раз в день, Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
  • Ежедневный срез по цифрам
  • Контроль ведения сделок в CRM
  • Контроль и оценка второго канала продаж (чаты) с еженедельной отчетностью
ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга вам не подойдет. Без лишних вопросов!
"
Анна Сорокина. Основатель
и руководитель ОКК. 20 лет практического опыта в продажах.

© 2022
ИНН 9724005553
115304, г. Москва, ул. Каспийская, д.22к1 стр.5, оф.221

+7 958 577 66 30