Руководитель отдела продаж в 5 раз дешевле
Подбор и шеринг руководителей отделов продаж по России и СНГ
За счет услуги «РОП Шеринг»
Руководитель отдела продаж под вашу нишу и команду
Если у вас небольшой хаотичный бизнес, в котором 1-3 продавца, либо нет продавцов. Выручка нестабильная, не хватает системности. Вам нужен отдел продаж, чтобы отстроить стабильную систему и масштабироваться
Микробизнес
Если у вас есть небольшой отдел продаж от 3 до 10 человек. В продажах творится ХАОС, нет CRM-системы, Ip-телефонии, скриптов продаж. Хотите отладить процессы и масштабировать бизнес
Малый бизнес
Кто к нам обращается?
Если у вас есть твёрдый продукт, который хорошо продаётся. Вам нужен отдел продаж, чтобы делегировать продажи и масштабировать бизнес
Самозанятый предприниматель
Если у вас небольшой хаотичный бизнес, в котором 1-3 продавца, либо нет продавцов. Выручка нестабильная, не хватает системности. Вам нужен отдел продаж, чтобы отстроить стабильную систему
и масштабироваться
Скорее всего, вы уже пробовали нанимать руководителя отдела продаж и сталкивались с этим:
Руководитель отдела продаж с рынка — кот в мешке
Сотрудники уходят через 1-3 месяца
Нужно время и компетенции
Соискатели хотят высокий оклад
При собеседовании соискатели пытаются прожать вас на высокую окладную часть и не хотят брать ответственность за финансовый результат
Чтобы нанять профессионального руководителя отдела продаж нужны специальные компетенции и время на сам процесс найма
Закрывать вакансию с рынка непрактично, потому что в большинстве случаев это «кот в мешке». Его адаптация будет вашей проблемой
Нанимать самостоятельно ненадёжно, в любой момент сотрудник может уйти, а только на адаптацию руководителя отдела продаж нужно минимум 2-3 месяца
Нужно время
и компетенции
«Мой главный навык – создавать масштабируемые отделы продаж и увеличивать продажи более чем на 30%»
международная степень МВА и сертификат Копенгагенской школы бизнеса
Образование
опыта в продажах и управлении
18 лет
бизнес консалтинга
7 лет
увеличила продажи клиентам

Кейсы: Meet Partners (Singapore), Armytek Оptoelectronics Inc (Canada), IPoint, NST (Germany), Quick Resto, Русь-К, IML (Россия)
30 млн долларов
В 2,7 раза
заработали наши клиенты
Ропшеринг - это результат 18-летних наработок(синоним) в продажах и управлении.

Меня зовут Анна Сорокина:
Как это работает?
РОП осуществляет контроль, соблюдение инструкций, проводит планерки и обучение ваших менеджеров. Менеджер по качеству прослушивает звонки, проверяет соблюдение скриптов, формирует отчеты. Собственник получает контролируемую, обученную и эффективную команду
Что вы получите?
Высококлассного руководителя отдела продаж с опытом работы с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях за 20% от рыночной стоимости сотрудника
Регулярный контроль работы сотрудников отдела продаж, постоянный контроль качества и его оптимизация. Наглядные отчеты для руководителя
Оптимизированные скрипты и качественное обучение сотрудников отдела продаж. Выстроенную корпоративную культуру продаж
Построение и оптимизацию бизнес-процессов
Постоянный аудит коммерческого блока и точки роста компании
Тариф «БАЗА»
Тариф «ЭКСТРА»
Коммерческий директор + РОП + менеджер по качеству + обучение
25 000 ₽
/ месяц
40 000 ₽
/ месяц
+ 10 000 ₽ (единоразовая плата за подключение РОПа)
+ 10 000 ₽ (единоразовая плата за подключение РОПа)
Подключение РОПа
— Заполнение опросника
— Интервью с собственником и персоналом
— Выяснение ключевых БП
— Структура, доступы
Старт работ
— Постановка планов на совместную работу
— Проведение ключевых мероприятий (планёрки, собрания, получение отчётности)
— Аналитика
— Обратная связь, коррекция
— Определение потребностей в обучении
Основной этап работы
— Ежедневная планерка утро/вечер
— Обучение
— Еженедельное собрание
— Сбор отчётов, аналитика, представление результатов собственнику
— Первичная проработка скриптов
— Построение адаптационных планов
— Предложения по развитию бизнеса, направлений роста компании, изменения орг. схемы коммерческого блока
В тарифы входит:
РОП + менеджер по качеству + обучение
Тариф «БАЗА»
Тариф «ЭКСТРА»
25 000 ₽
/ месяц
40 000 ₽
/ месяц
+ 10 000 ₽ (единоразовая плата за подключение РОПа)
+ 10 000 ₽ (единоразовая плата за подключение РОПа)
Подключение РОПа
— Заполнение опросника
— Интервью с собственником и персоналом
— Выяснение ключевых БП
— Структура, доступы
Старт работ
— Постановка планов на совместную работу
— Проведение ключевых мероприятий (планёрки, собрания, получение отчётности)
— Аналитика
— Обратная связь, коррекция
— Определение потребностей в обучении
Основной этап работы
— Ежедневная планерка утро/вечер
— Обучение
— Еженедельное собрание
— Сбор отчётов, аналитика, представление результатов собственнику
— Первичная проработка скриптов
— Построение адаптационных планов
— Предложения по развитию бизнеса, направлений роста компании, изменения орг. схемы коммерческого блока
В тарифы входит:
Коммерческий директор + РОП + менеджер по качеству + обучение
РОП + менеджер по качеству + обучение
План работы РОПа на первые 8 недель:
Опыт сотрудников
Все РОПы с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях
Руководство разными направлениями бизнеса
Обучение у ТОПовых экспертов, постоянное повышение квалификации
Знания в области продаж, маркетинга, управления персоналом, мотивации
Какой результат ждать от работы?
— оптимизация ОП и контроль работы сотрудников
— построение отчетов
— выстроенные бизнес-процессы
— постоянный контроль качества работы
— оптимизированные скрипты
— выстроенная корпоративная культура продаж
— качественное обучение
— полноценный и постоянный аудит коммерческого блока
Причины подключить прямо сейчас
— без управления линейные сотрудники не работают
— без правильного контроля нет развития
— поиск качественного РОПа занимает время
— часто собственник «не тянет» ЗП хорошего РОПа
Подключить РОПа?
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Результаты работы:
Прозрачный, контролируемый процесс продаж. Все бизнес-процессы описаны и регламентированы
Сотрудники четко знают свои задачи, умеют их выполнять, знают критерии оценки их работы
Сотрудники выполняют план продаж, выполняют ежедневно действия (звонки/ письма/ встречи иные KPI) в оговоренном объеме. Продажи увеличены на 15-30% относительно старта работ
Создана система отчетности (для собственника и отдела продаж) с метриками, которые позволяют оперативно управлять продажами
Налажена и работает система набора, адаптации, обучения и аттестации персонала
Проводятся ежедневно утренняя/вечерняя планерки для обсуждения целей/результатов дня и проблемные совещания, для решения отдельных задач
Внедрены и работают скрипты, регламенты, инструкции. Проводится сбор NPS и других показателей. Сделан анализ клиентской баз
Работает менеджер по качеству, который дает постоянную обратную связь собственнику и отделу продаж с качественной оценкой твоих действий
Легко масштабировать отдел продаж, добирать сотрудников, заменять не эффективных менеджеров
Создана «Книга продаж» и база знаний для менеджеров и для клиентов
Прописана система мотивации и сотрудники знают, как можно заработать в компании
Отзывы клиентов:
Александр Торгашов, «TORSTORE»
Денис Сафронов, «Сады Мечты»
С компанией «Альтасейлс» и Анной Сорокиной мы сотрудничаем с июня. Анна профессионал, который всегда открыт и готов делиться своими знаниями и опытом. В компании проходят обучения, улучшилась дисциплина, внедряется система. В данный момент подбираем персонал, занимаемся развитием и построением отдела продаж. Спасибо «Альтасейлс», лично Анне и Ольге!
Я, Денис Сафронов, основатель компании Сады Мечты, развивая новый продукт испытывал потребность построения и развития эффективного отдела продаж. Проанализировав и сравнив различные предложения, я принял решение доверится Анне. В итоге её опыт, профессионализм, ответственность, очень помогли и продолжают помогать развиваться моему новому бизнесу.
Анна Огарева, «Цветная линия»
Екатерина Забелина, «Арт студия»
Быстро настроили работу отдела продаж, отдел стал понятным, прозрачным, управляемым. Работаем сейчас над увеличением среднего чека. Информации получили на год вперед. Будем воплощать в жизнь. Очень четкая манера подачи информации, понятно как применять.
Обратилась в компанию «Альтасейлс» в мае этого года. Анна оперативно помогла решить ряд острых вопросов и также проконсультировать по новым направлениям деятельности. Могу порекомендовать Анну, как грамотного специалиста по организации продаж.
Я обратился к Анне с конкретной целью — создать отдел продаж, готовый к масштабированию. Есть уже первые продажи и сейчас крайне важно заниматься продвижением и я могу уделить больше времени маркетингу. Спасибо за мои первые результативные шаги!
Евгений Смирнов, «iTools»
Виталий Волох,
«Окна людям»
Спасибо Анне за работу. Было много полезной информации. Я руковожу небольшой компанией оптовой торговли и производством окон, и мне было важно в сжатые сроки вырастить продажи. Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину. Жду выхода новой программы.
Марина Селюн,
«Yes»
На каждой сессии мы обсуждали конкретные шаги: что нужно сделать - «раз-два-три». На следующей сессии - разбор и оценка результатов. С помощью Анны мы разработали первый адаптационный план для сотрудника и первую карту должности. Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!
Мы с мужем - владельцы языковой школы. Когда наступила пандемия коронавируса начались трудные времена: буквально за неделю поток клиентов сократился вдвое. Мы стали осваивать онлайн-обучение, удаленную работу, но все оказалось не так просто. Сейчас я считаю большой удачей знакомство с курсом Анны Сорокиной. Около недели ушло на анализ текущей ситуации и выявление самых слабых мест школы.
Подключить РОПа?
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2020 РОП Шеринг