Повышайте конверсию в продажи и увеличивайте прибыль!
Получите отдел контроля качества продаж
на аутсорсе дешевле, чем в штат
Как это работает?
Мы контролируем:
• Ведение сделок в CRM
• Переписки в почте и мессенджерах
• Прослушиваем до 30% звонков

Предоставляем еженедельный подробный отчет с выставлением баллов, которые включаются в KPI

Даем регулярную обратную связь по состоянию коммуникации в отделе продаж

Предоставляем ежедневный контроль и отчёт.
Кейсы
Более 100 компаний обратилось к нам для контроля отдела продаж. Вот некоторые из них:
Active Life
(туристические походы)
Интерган
(продажа плитки и изделий из камня)
ИП Сажин
(продажа цветов)
Услуги клининга
Гостевые домики
ПТО Трейдинг
Посуточная аренда квартир
Ритуальные услуги
Заказчик:
Active Life (туристические походы)

Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании

Результат:
1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
3. Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Заказчик:
Интерган (продажа тротуарной плитки и изделий из натурального камня)

Задача:
Увеличение прибыли компании

Результат:
1. Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23% , в сравнении с июнем 2020 г.
2. Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*работа продолжается
Заказчик:
ИП Сажин (продажа цветов)

Задача:
Увеличение прибыли компании

Результат:
1. Увеличили прибыль на 11%
2. Внедрили оцифровку результатов
*работа продолжается
Заказчик:
Услуги клининга

Задача:
Увеличение прибыли компании

Результат:
1. Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 руб до 4 525 428 руб (28%)
2. Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)
*работа продолжается
Заказчик:
Гостевые домики

Задача:
Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты

Результат:
1. Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы
2. Разделили воронки по проектам и этапам
3. Переделали скрипт, адаптировали под продукт
*работа продолжается
Заказчик:
ПТО Трейдинг (производство и продажа грузоподъёмной техники, производственные краны)

Задача:
Контроль действующего ОП

Результат:
1. Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров, 2 инженеров, 1 маркетолога
2. Ввели промежуточные отчеты, отчетность от дистрибьюторов, контроль сделок и звонков со стороны ОКК, постоянное обучение.
3. Увеличили продажи более чем в два раза (3-5 млн на момент входа, 12 млн на сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в 20 млн)
*работа продолжается
Заказчик:
Посуточная аренда квартир

Задача:
Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.

Результат:
1. Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза
2. Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров
3. Через 2 месяца работы выросли с 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Заказчик:
Ритуальные услуги

Задача:
Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП

Результат:
1. Внедрили CRM 2. Вывели и адаптировали 2 менеджера
3. Увеличили плановые показатели от 30 до 70%
4. Регулярно выполняем план продаж и успешно закрываем ключевые показатели
*работа продолжается
Закажите бесплатный прозвон менеджера, предварительный отчёт и бриф созвона
Имя, Фамилия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кто будет контролировать отдел продаж?:
Тарифы
Эконом
Стандарт
Премиум
Стоимость
34 000 р.
47 000 р.
91 000 р.
Ограничение по количеству менеджеров
до 5
до 5
до 10
Объем работ в неделю
До 10 часов в неделю
или
до 15 звонков на менеджера
До 10 часов в неделю
или
до 15 звонков на менеджера
До 25 часов в неделю
или
до 25 звонков на менеджера
Объем работ, всего
До 40 часов в месяц
или
до 300 звонков на 5 менеджеров
До 40 часов в месяц
или
до 300 звонков на 5 менеджеров
До 100 часов в месяц
или
до 1000 звонков на 10 менеджеров
Прослушивание и оценка звонков с отчетностью
Отчет 1 раз в неделю
Отчет 1 раз в неделю
Чек-лист 1 раз в день, Отчет 1 раз в неделю
Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
Реагирование на сливы и грубые нарушения
Ежедневный срез по цифрам
Контроль ведения сделок в CRM
Контроль и оценка второго канала продаж (чаты) с еженедельной отчетностью
Стоимость дополнительного менеджера
5 000
5 500
7 500
Я лично даю 100% гарантию
Вернём деньги в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга вам не подойдет. Без лишних вопросов!

Анна Сорокина.
20 лет практического опыта в продажах.

Заказать проверку отдела продаж
Оставьте заявку на подключение ОКК на аутсорсе
Менеджер свяжется с Вами для подключения услуги
Введите ваше имя и фамилию
Введите ваш номер телефона
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности