Анна Чайковская
Менеджер по контролю качества
Более 10 лет работы в продажах. Обучалась у С. Азимова и Д. Норка. Нацелена на результат в повышении уровня профессиональных качеств сотрудников, занимающихся телефонными продажами.
Юлия Иоринская
Руководитель отдела по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах при уполномоченных представительствах Консульств стран Шенгенского соглашения, четыре года работы в контроле качества.
Проходила обучение у Сергея Азимова и Тони Роббинса. Мой главный навык - оценка коммуникативных качеств сотрудников и выявление уровня их соответствия стандартам телефонных продаж.
Наталья Исаева
Менеджер по контролю качества
Более 6 лет работы в продажах, контроле качества и обучении менеджеров. Проходила обучение у Аяза Шабутдинова, Максима Сергеева, Миры Семёновой. Мой опыт помогает сотрудникам повысить их коммуникативные навыки.
Светлана Лысова
Менеджер по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах. Проходила обучение у Сергея Азимова и Степана Балабанова. Мои ключевые навыки: способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их решения, внимание к деталям.
Дарья Неберо
Менеджер по контролю качества
Более 9-ти лет работы в продажах. Проходила тренинги по активным продажам у Максима Чабаненко. Мои главные качества - ориентированность на результат и ответственность за исполнение поставленных задач.
Евгения Токарева
Менеджер по контролю качества
5 лет опыт в продажах и более 2-х лет работы в отделе контроля качества. Проходила обучение у Олега Шевелева, а также онлайн-курсы «Эффективная деловая коммуникация» и «Навыки продаж».