Контролируйте менеджеров и увеличивайте продажи с помощью
отдела контроля качества на аутсорсе.
Дешевле, чем в штат!
Закажите проверку отдела продаж бесплатно!
Наш тайный покупатель сделает прозвон менеджера и предоставит отчет.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
+7 958 577 66 30
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Как это работает?
МЫ КОНТРОЛИРУЕМ: • Ведение сделок в CRM • Переписки в почте и мессенджерах • Прослушиваем до 30% звонков
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: • Ежедневный контроль и отчёт • Еженедельный подробный отчет с выставлением баллов, которые включаются в KPI
ДАЕМ: • Регулярную обратную связь по состоянию коммуникации в отделе продаж и рекомендации по повышению конверсии
Посмотрите какие результаты получили наши клиенты
Более 100 компаний обратилось к нам для контроля отдела продаж. Вот некоторые из них:
Заказчик: Active Life (туристические походы)
Задача: Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3% 2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74% 3. Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000 за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Заказчик: Интергран (продажа тротуарной плитки и изделий из натурального камня)
Задача: Увеличение прибыли компании
1. Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23% в сравнении с июнем 2020 г.) 2. Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек *работа продолжается
Заказчик: ИП Сажин (продажа цветов)
Задача: Увеличение прибыли компании
1. Увеличили прибыль на 11% 2. Внедрили оцифровку результатов *работа продолжается
Заказчик: Услуги клининга
Задача: Увеличение прибыли компании
1. Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 до 4 525 428 (28%) 2. Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок) *работа продолжается
Заказчик: Гостевые домики
Задача: Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
1. Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы 2. Разделили воронки по проектам и этапам 3. Переделали скрипт, адаптировали под продукт *работа продолжается
Заказчик: ПТО Трейдинг (производство и продажа грузоподъёмной техники)
Задача: Контроль действующего ОП
1. Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров, 2 инженеров, 1 маркетолога 2. Ввели промежуточные отчеты, контроль сделок и звонков со стороны ОКК, постоянное обучение. 3. Увеличили продажи более чем в два раза (3-5 млн на момент входа, 12 млн на сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в 20 млн)
Заказчик: Посуточная аренда квартир
Задача: Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
1. Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза 2. Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров 3. Через 2 месяца работы вырослис 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Заказчик: Ритуальные услуги
Задача: Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП
1. Внедрили CRM 2. Вывели и адаптировали 2-х менеджеров 3. Увеличили плановые показатели от 30 до 70% 4. Регулярно выполняли план продаж и успешно закрывали ключевые показатели *работа продолжается
Закажите бесплатный аудит отдела продаж
Наш сотрудник предоставит отчет и Вы поймете, насколько сможете увеличить продажи без увеличения трафика!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кто будет контролировать отдел продаж:
Анна Чайковская
Менеджер по контролю качества
Более 10 лет работы в продажах. Обучалась у С. Азимова и Д. Норка. Нацелена на результат в повышении уровня профессиональных качеств сотрудников, занимающихся телефонными продажами.
Юлия Иоринская
Руководитель отдела по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах при уполномоченных представительствах Консульств стран Шенгенского соглашения, четыре года работы в контроле качества.
Проходила обучение у Сергея Азимова и Тони Роббинса. Мой главный навык - оценка коммуникативных качеств сотрудников и выявление уровня их соответствия стандартам телефонных продаж.
Наталья Исаева
Менеджер по контролю качества
Более 6 лет работы в продажах, контроле качества и обучении менеджеров. Проходила обучение у Аяза Шабутдинова, Максима Сергеева, Миры Семёновой. Мой опыт помогает сотрудникам повысить их коммуникативные навыки.
Светлана Лысова
Менеджер по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах. Проходила обучение у Сергея Азимова и Степана Балабанова. Мои ключевые навыки: способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их решения, внимание к деталям.
Дарья Неберо
Менеджер по контролю качества
Более 9-ти лет работы в продажах. Проходила тренинги по активным продажам у Максима Чабаненко. Мои главные качества - ориентированность на результат и ответственность за исполнение поставленных задач.
Евгения Токарева
Менеджер по контролю качества
5 лет опыт в продажах и более 2-х лет работы в отделе контроля качества. Проходила обучение у Олега Шевелева, а также онлайн-курсы «Эффективная деловая коммуникация» и «Навыки продаж».
Сколько стоит Отдел Контроля Качества на аутсорсе?
Эконом
34 000 р
До 5 менеджеров
Объем работ в неделю: До 10 часов или до 15 звонков на менеджера
Объем работ в месяц: До 40 часов или до 300 звонков на 5 менеджеров
Отчет 1 раз в неделю
Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)