Более 100 компаний обратилось к нам для контроля отдела продаж. Вот некоторые из них:
1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты
с 47,4% до 74%
3.
Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона
Заказчик: Active Life (туристические походы)
Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
1. Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23% , в сравнении с июнем 2020 г.)
2. Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*работа продолжается
Заказчик: Интергран (продажа тротуарной плитки и изделий из натурального камня)
Задача:
Увеличение прибыли компании
1. Увеличили прибыль на 11%
2. Внедрили оцифровку результатов
*работа продолжается
Заказчик: ИП Сажин (продажа цветов)
Задача:
Увеличение прибыли компании
1. Увеличили валовую прибыль за июнь-август 2021 г. с 3 274 090 до 4 525 428 (28%)
2. Свели к нулю просроченные сделки и сделки без задач (было 160 сделок)
*работа продолжается
1. Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы 2. Разделили воронки по проектам и этапам 3. Переделали скрипт, адаптировали под продукт *работа продолжается
Заказчик: Гостевые домики
Задача:
Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
1. Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров, 2х инженеров, 1 маркетолога 2. Ввели промежуточные отчеты, контроль сделок и звонков со стороны ОКК, постоянное обучение 3. Увеличили продажи более чем в два раза (3-5 млн на момент входа, 12 млн на сентябрь 21-ого года, рекорды весной 2021 г - два месяца подряд преодоление цифры в 20 млн)
Заказчик: ПТО Трейдинг (производство и продажа грузоподъёмной техники)
Задача:
Контроль действующего ОП
1. Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза 2. Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров 3. Через 2 месяца работы вырослис 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Заказчик: Посуточная аренда квартир
Задача:
Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
1. Внедрили CRM 2. Вывели и адаптировали 2х менеджеров 3. Увеличили плановые показатели от 30 до 70% 4. Выполнили план продаж и успешно закрыли ключевые показатели *работа продолжается
Заказчик: Ритуальные услуги
Задача:
Настройка процессов в ОП, систематизация работы ОП
Получите всю информацию по услуге прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кто будет контролировать отдел продаж?
Анна Чайковская
Менеджер по контролю качества
Более 10 лет работы в продажах. Обучалась у С. Азимова и Д. Норка. Нацелена на результат в повышении уровня профессиональных качеств сотрудников, занимающихся телефонными продажами.
Юлия Иоринская
Руководитель отдела по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах при уполномоченных представительствах Консульств стран Шенгенского соглашения, четыре года работы в контроле качества.
Проходила обучение у Сергея Азимова и Тони Роббинса. Мой главный навык - оценка коммуникативных качеств сотрудников и выявление уровня их соответствия стандартам телефонных продаж.
Наталья Исаева
Менеджер по контролю качества
Более 6 лет работы в продажах, контроле качества и обучении менеджеров. Проходила обучение у Аяза Шабутдинова, Максима Сергеева, Миры Семёновой. Мой опыт помогает сотрудникам повысить их коммуникативные навыки.
Светлана Лысова
Менеджер по контролю качества
Более пяти лет работы в продажах. Проходила обучение у Сергея Азимова и Степана Балабанова. Мои ключевые навыки: способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их решения, внимание к деталям.
Дарья Неберо
Менеджер по контролю качества
Более 9-ти лет работы в продажах. Проходила тренинги по активным продажам у Максима Чабаненко. Мои главные качества - ориентированность на результат и ответственность за исполнение поставленных задач.
Евгения Токарева
Менеджер по контролю качества
5 лет опыт в продажах и более 2-х лет работы в отделе контроля качества. Проходила обучение у Олега Шевелева, а также онлайн-курсы «Эффективная деловая коммуникация» и «Навыки продаж».
Сколько стоит Отдел Контроля Качества на аутсорсе?
Эконом
34 000 р
До 5 менеджеров
Объем работ в неделю: До 10 часов или до 15 звонков на менеджера
Объем работ в месяц: До 40 часов или до 300 звонков на 5 менеджеров
Отчет 1 раз в неделю
Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)