Заказчик:
Авангард (ККМ, кассовое оборудование)
Задача:
Создание команды с 0, увеличение валовой маржи
Результат:
1. Подобрали 2 сотрудника в офис
2. Увеличили выручку компании с показателя 437 000 до 620 815 (рост на 30%)
3. Ликвидировали просроченные сделки и дела, за счёт этого уменьшили цикл сделки с клиентом с 6 дней до 3
*работа продолжается
Заказчик:
УКК (продажа деталей кровли)
Задача:
Настройка системы продаж с 0, подбор команды, увеличение прибыли
Результат:
1. Приросли в результатах по выручке с 767 000 до 880 720 (13%)
2. Внедрили и настроили CRM систему Битрикс24
3. Наняли сотрудника, провели адаптацию до уровня закрытия сделки
4. Внедрили регулярный менеджмент и отчетность
*работа продолжается
Заказчик:
Гостевые домики
Задача:
Навести порядок в отделе продаж, прописать скрипты
Результат:
1. Оптимизировали штат, уволили сотрудников с низким качеством работы
2. Разделили воронки по проектам и этапам
3. Переделали скрипт, адаптировали под продукт
*работа продолжается
Заказчик:
Агенство недвижимости
Задача:
Добрать сотрудников, оцифровать результат
Результат:
1. Набрали в штат 5 сотрудников (было 2)
2. Вышли на плановые показатели по звонкам
*работа продолжается
Заказчик:
Курьерская компания
Задача:
Организовать ОП с нуля, распределить нагрузку между отделами, выстроить бизнес-процессы, получить планируемую выручку
Результат:
1. Набрали в ОП 3 сотрудника, провели адаптацию и обучение
2. Внедрили регулярный менеджмент в ОП, разработали мотивацию
3. Реанимировали часть клиентской базы, привлекли более 200 новых клиентов.
4. С февраля по август выросли с 0 до 1000 заказов в месяц.
*работа продолжается
Заказчик:
Мебель, премиум сегмент (5 точек в 4-х крупных городах)
Задача:
Выяснить причину падения продаж, увеличить выручку, набрать новых сотрудников и ввести их в работу.
Результат:
1. Сделали аудит действующей системы продаж, определили слабые места
2. Осуществили набор новых менеджеров, провели обучение и адаптационный ввод
3. Изменили алгоритм работы в торговом зале, оформили скрипты и чек-листы
4. По 2-м филиалам выполнили план продаж, по всем - вывели компанию из убытка
*работа продолжается
Заказчик:
Продажа коммерческой недвижимости
Задача:
Открытие филиала в Москве, набор 5 менеджеров, построение ОП
Результат:
1. Выполнили подбор, адаптацию, обучение 5 менеджеров
2. Разработали мотивацию, прописали все бизнес-процессы и регламенты ОП, системы отчетности
3. Запустили филиал в работу и сделали первые продажи на сумму 110 миллионов
*работа продолжается
Заказчик:
Роял Панель (производство фибропанелей, фасады малоэтажных зданий)
Задача:
Набрать сотрудников в ОП, выстроить работу ОП. Обеспечить выполнение плана продаж (менее 50% на момент входа в проект)
Результат:
1. Выявили слабые стороны у действующих менеджеров
2. Вывели 3 сотрудников
3. Достигли 100% выполнения плана продаж
4. Обучили руководителя ОП
Заказчик:
Маркетинговое агентство
Задача:
Построить ОП с нуля, обеспечить выручку минимум 1 млн в мес по новым клиентам
Результат:
1. Вывели менеджеров, адаптировали и обучили, запустили ОП в работу
2. Подняли выручку до 600 тыс в первый месяц работы
3. Внедрили регулярный менеджмент
4. Расширили линейку продуктов благодаря установленной качественной обратной связи от клиентов
*работа продолжается
Заказчик:
Посуточная аренда квартир
Задача:
Привести в порядок работу ОП. Оцифровать работу ОП. Увеличить объем продаж.
Результат:
1. Увеличили количество сдаваемых квартир в два раза
2. Расширили ОП, уволили нерезультативных менеджеров
3. Через 2 месяца работы выросли с 0,8 млн чистой прибыли до 1,6 млн, через 4 месяца - до 2,4 млн чистой прибыли
Заказчик:
Студия перманентного макияжа
Задача:
Создание отдела продаж с нуля, настройка бизнес-процессов. Выход на прибыль компании в 1,5 млн
Результат:
1. Вывели на работу четырёх менеджеров
2. Подготовили ТЗ по воронке CRM
3. Прописали скрипты, регламенты работы менеджеров ОП, адаптационные планы, инструкции по работе с клиентами
4. Разработали мотивацию и формы отчетности
5. Увеличили прибыль в 5,6 раз, с 300 000р (апрель 2021 г) до 1 700 000р (август 2021 г), средний чек в 2,2 раза с 4 000р (апрель) до 9 000р (август), конверсию "лид-получена оплата" в 2,3 раза с 12% (апрель) до 28%(август)
6. Ввели регулярное обучение, планерки, контроль CRM и звонков со стороны ОКК
*работа продолжается