Подбор и шеринг руководителей отделов продаж по России и СНГ
Как за 7 простых шагов
перевести Отдел продаж на «удалёнку», сократить расходы на 70% и увеличить выручку
Меня многие спрашивают, как построить эффективный отдел продаж, работающий на удаленке. Для начала примите тот факт, что ситуация изменилась. В удаленной работе выгод для работодателя и сотрудника больше, чем кажется. Реальный эффект, который должен появиться от качественного отдела продаж на удаленке, я называю эффектом радостного утра.

Каждое утро я просыпаюсь, проверяю счет в банке и улыбаюсь от суммы, которая зашла мне от моих клиентов. Если ваш отдел продаж дает вам такое утро, дальше можно начать проверять коэффициенты конверсии.

Вне зависимости от того, учу я своих студентов или строю удаленный отдел продаж под ключ другим предпринимателям, я всегда рассказываю о том, через какие этапы нужно пройти и какие знать правила, чтобы построить управляемый и эффективный отдел продаж на «удаленке».

Ниже я делюсь с вами этим списком правил:
1. Коммуникации
  • Коммуникация — самое основное в удаленной работе: соблюдайте точное время, 100% всегда с видео-связью, дресс-код сasual.
  • Созванивайтесь с длительностью звонков не более 2−2,5 часов в день.
  • Не плодите «сущности». Меньше чатов на 2−3 человека, меньше лишней информации в эфир, но обязательно сделайте «флудилку» для общих вопросов, мемов и эмоций. В остальных — только рабочие вопросы.
  • Время на ответы на сообщения в почте 2−4 минуты, в чате не более 1 минуты.
2. Задачи и делегирование
  • Руководитель озвучивает свои задачи.
  • Делегируйте, дробите задачи.
  • Планы/результаты/задачи дублируются всегда в письменном виде.
  • Назначайте старшего в небольших группах.
  • В задачах всегда должен быть ответственный.
  • Делегирование только в письменном виде, с временем на анализ у исполнителя и дополнительными созвонами/разъяснениями.
  • Активно используйте фриланс и аутсорс.
  • Набирайте новых сотрудников сразу на удаленную работу с более низким фиксом.
3. Контроль
  • Контролируйте по задачам чаще чем в офисе.
  • Обязательно ставьте промежуточные точки контроля.
  • Отсутствие должного контроля за удаленным персоналом—сигнал большинству удаленных сотрудников к снижению оборотов. Распространяется быстрее инфекции.
4. Мотивация
  • Доверяйте своим сотрудникам — помогайте им и мотивируйте их.
  • Мотивация команды выходит на первое место — больше контактов, вопросов, сессий, также найдите время для флешмобов, онлайн вечеринок.
5. Оцифровка и прозрачность процессов
  • Уделите время инструкциям, скриптам, бизнес-процессам. Это поможет удаленным сотрудникам лучше понимать процесс.
  • Используйте современные инструменты для работы: CRM, мессенджеры, общие документы, программы для удаленного доступа.
6. Структура
  • Особое внимание уделите проработке эффективной структуре удаленного отдела продаж.
7. Стабильность работы
  • Технический специалист должен быть доступен практически 24/7.
Следуя этим правилам, Волох Виталий, компания «Окна людям», перешли на удаленный формат работы около года назад, за 3 месяца увеличила выручку в 3 раза с 3 млн до 10 млн и сократила расходы на отдел продаж на 50%.

В офисе у него работает 2 человека на приеме/отправке документов.

Все то что вы узнали выше можно сделать самостоятельно, это занимает много времени и не гарантирует результата!

Или можно нанять опытного Руководителя отдела продаж в аренду с командой из 4 человек и получить ощутимые результаты уже после первого месяца работы.

Получите руководителя отдела продаж с командой из 4 человек в аренду в 5 раз дешевле

Анна Сорокина
20 лет практического опыта в продажах.
Основатель «РОП Шеринг».

за счет услуги «РОП Шеринг»
Скорее всего, вы уже нанимали руководителя отдела продаж и сталкивались с этим:
Самостоятельно управляли отделом продаж и не добились нужной эффективности

  • Выручка нерегулярная
  • План не выполняется
  • Нет ответственного лица
У РОПа не хватает компетенций, чтобы грамотно организовать продажи

  • Не может натренировать ваших менеджеров
  • Не способен эффективно контролировать качество коммуникаций
Нанимали РОПа на высокий оклад без всякой ответственности за финансовый результат
Как это работает?
РОП осуществляет контроль, соблюдение инструкций, проводит планерки и обучение ваших менеджеров. Менеджер по качеству прослушивает звонки, проверяет соблюдение скриптов, формирует отчеты. Собственник получает контролируемую, обученную и эффективную команду
Что вы получите?
Высококлассного руководителя отдела продаж с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях за 20% от рыночной стоимости сотрудника
Регулярный контроль работы сотрудников отдела продаж, постоянный контроль качества и его оптимизация. Наглядные отчеты для руководителя
Оптимизированные скрипты и качественное обучение сотрудников отдела продаж. Выстроенную корпоративную культуру продаж
Построение и оптимизацию бизнес-процессов
Постоянный аудит коммерческого блока и точки роста компании
Я лично даю 100% гарантию
Вернём деньги в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга вам не подойдет. Без лишних вопросов!
Что будет сделано у вас в первые недели:
Кто вам будет делать результат в продажах:
Опыт экспертов от 10 лет
Все РОПы с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях
Руководство разными направлениями бизнеса
Обучение у ТОПовых экспертов, постоянное повышение квалификации
Знания в области продаж, маркетинга, управления персоналом, мотивации
Подобрать РОПа с командой?
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Кейсы
1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
3. Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона

Заказчик:
Active Life (туристические походы)

Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
Результаты работы после 3-х - 7-ми недель:
Прозрачный, контролируемый процесс продаж. Все бизнес-процессы описаны и регламентированы
Сотрудники четко знают свои задачи, умеют их выполнять, знают критерии оценки их работы
Сотрудники выполняют план продаж, выполняют ежедневно действия (звонки/ письма/ встречи иные KPI) в оговоренном объеме. Продажи увеличены на 15-30% относительно старта работ
Создана система отчетности (для собственника и отдела продаж) с метриками, которые позволяют оперативно управлять продажами
Налажена и работает система набора, адаптации, обучения и аттестации персонала
Проводятся ежедневно утренняя планерка для обсуждения целей/результатов дня и проблемные совещания, для решения отдельных задач
Внедрены и работают скрипты, регламенты, инструкции. Проводится сбор NPS и других показателей. Сделан анализ клиентской базы
Работает менеджер по качеству, который дает постоянную обратную связь собственнику и отделу продаж с качественной оценкой их действий
Легко масштабировать отдел продаж, добирать сотрудников, заменять не эффективных менеджеров
Прописана система мотивации и сотрудники знают, как можно заработать в компании
РОП Шеринг — это результат 20-летнего опыта в продажах и управлении
«Мой главный навык – создавать масштабируемые отделы продаж и увеличивать продажи более чем на 30%»
международная степень МВА и сертификат Копенгагенской школы бизнеса
Образование
опыта в продажах и управлении
20 лет
7 лет
бизнес консалтинга
увеличила продажи клиентам

Кейсы: Meet Partners (Singapore), Armytek Оptoelectronics Inc (Canada), IPoint, NST (Germany), Quick Resto, Русь-К, IML (Россия)
30 млн долларов
В 2,7 раза
заработали наши клиенты
Анна Сорокина, основатель проекта:
Мы с мужем - владельцы языковой школы. Когда наступила пандемия коронавируса начались трудные времена: буквально за неделю поток клиентов сократился вдвое. Мы стали осваивать онлайн-обучение, удаленную работу, но все оказалось не так просто. Сейчас я считаю большой удачей знакомство с курсом Анны Сорокиной. Около недели ушло на анализ текущей ситуации и выявление самых слабых мест школы.
На каждой сессии мы обсуждали конкретные шаги: что нужно сделать - «раз-два-три». На следующей сессии - разбор и оценка результатов. С помощью Анны мы разработали первый адаптационный план для сотрудника и первую карту должности. Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!
Виталий Волох,
«Окна людям»
Спасибо Анне за работу. Было много полезной информации. Я руковожу небольшой компанией оптовой торговли и производством окон, и мне было важно в сжатые сроки вырастить продажи. Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину. Жду выхода новой программы.
Марина Селюн,
«Yes»
Я обратился к Анне с конкретной целью — создать отдел продаж, готовый к масштабированию. Есть уже первые продажи и сейчас крайне важно заниматься продвижением и я могу уделить больше времени маркетингу. Спасибо за мои первые результативные шаги!
Евгений Смирнов, «iTools»
Обратилась в компанию «РОП Шеринг» в мае этого года. Анна оперативно помогла решить ряд острых вопросов и также проконсультировать по новым направлениям деятельности. Могу порекомендовать Анну, как грамотного специалиста по организации продаж.
Екатерина Забелина, «Арт студия»
Быстро настроили работу отдела продаж, отдел стал понятным, прозрачным, управляемым. Работаем сейчас над увеличением среднего чека. Информации получили на год вперед. Будем воплощать в жизнь. Очень четкая манера подачи информации, понятно как применять.
Анна Огарева, «Цветная линия»
Информации получили на год вперед! Очень четкая манера подачи информации!
Могу порекомендовать Анну, как грамотного специалиста по организации продаж!
Спасибо за мои первые результативные шаги!
Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину!
Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!
У вас появились вопросы? Задайте их прямо сейчас, и мы с удовольствием ответим
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2022 РОП Шеринг